Twitter запустил сервис ТВ-рекламы

В популярном сервисе микроблогов появилась новая услуга для рекламодателей. Новый сервис работает следующим образом: рекламодатель использует специальную панель, разработанную Twitter, которая позволяет бренду отслеживать, когда объявление транслируется по телевидению. Благодаря этому менеджер кампании может затем отправлять рекламные твиты (Promoted Tweets), которые связаны с тематикой показанного объявления. Проект рассчитан в первую очередь на сотрудничество с рекламодателями, однако телекомпании также могут получить свою часть прибыли, если они присоединятся к другой рекламной программе соцсети — Twitter Amplify. На презентации были представлены новые партнёры компании, такие как Bloomberg TV, Discovery, а также Conde Nast и Time Inc. Twitter Amplify предполагает сотрудничество с телеканалами: телекомпании зарабатывают на видеорекламе, которая включается перед показом роликов, публикуемых в их твиттер-аккаунте, при этом Twitter получает прибыль, когда рекламодатели платят за продвижение этих «твитов» с видео, пишет The Wall Street Journal. Twitter опробовал технологию в тестовом режиме с рекламодателем Microsoft, а в ближайшее время планируется начать сотрудничество с «ограниченным числом бета-партнёров». Как отметил директор Twitter по продвижению бренда и работе с агентствами Мэтт Дерелла (Matt Derella), компания еще не имеет ресурсов, чтобы открыть сервис для всех.
купить аттестат
Сервис построен на технологиях фирмы Bluefin Labs, специализирующейся на исследовании реакции пользователей социальных сетей на различные телевизионные программы. Twitter приобрел компанию в начале года за предполагаемую сумму в $90 млн. Ранее Bluefin сотрудничала с такими брендами, как Procter & Gamble и PepsiCo, а также телевизионными компаниями CBS, Turner Broadcasting и FOX.